Празднуем День HR-менеджера
Празднуем День HR-менеджера
День HR-менеджера или День специалиста по управлению персоналом отмечают в России в третью среду сентября. Аббревиатура HR (эйчар) расшифровывается как Human Resources, «человеческие ресурсы».
Праздник был учрежден, чтобы отметить особенности обязанностей менеджеров по персоналу и важность их работы для успешности компании, в которых они работают.
HR-менеджер отвечает за обеспечение правильного баланса сотрудников с точки зрения их профессионализма, опыта и навыков. Он должен находить перспективных работников, создавать здоровую позитивную атмосферу на предприятии, следить за мотивацией и профессиональным развитием сотрудников.
Работа эта очень ответственная, и от качественной деятельности HR-менеджера может зависеть дальнейшая судьба компании и эффективность ее работы.
Если представить компанию как футбольную команду, где директор — это тренер, то HR-менеджер — это, бесспорно, ее капитан. Специалисты сферы HR уже давно стали важными членами любого коллектива: во многом от них зависит успех всего дела. Востребованность таких профи продолжает расти с каждым годом.
15 сентября 2021 г. преподаватели кафедры экономики и менеджмента, а также студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» провели обзор этой уникальной профессии, обсудили, какими качествами должен обладать HR-менеджер.
Персоналом управлять —
Значит, очень много знать,
HR-менеджер все может,
Все по полкам он разложит.
Название его профессии
Меняется время от времени.
Но суть остается прежней:
Работать с людьми – есть умение.
Увидеть в пришедшем изюминку,
Талант разглядеть и задатки,
Чтоб польза была для компании
И чтоб до работы был хваткий.
Наш HR-коллега в курсе,
Человеческих ресурсов!
Напоминаем, что Чебоксарский институт (филиал) МГЭУ ведет подготовку по направлению бакалавриата "Менеджмент" (профиль "Управление человеческими ресурсами").
Поздравляем с Днем HR-менеджера!
Желаем карьерного роста и прекрасных организаторских способностей, высоких качеств руководителя и великого профессионализма в управлении!