Статья студентки института опубликована в Сборнике статей лауреатов конференции-фестиваля «Юность Большой Волги»
22.07.2021
Статьи лауреатов опубликованы в сборнике по итогам конференции, который будет размещен на платформе Научной Электронной Библиотеки eLIBRARY.RU.
В разделе «Социально-экономические и общественные науки» сборника опубликована статья студентки института Миланы Яковлевой на тему «Качество торгового обслуживания покупателей как фактор и условие обеспечения конкурентоспособности регионального предприятия» (науч. рук. - доцент кафедры юридических дисциплин, к.пед.н. Людмила Александрова).
В статье раскрыто понятие конкурентоспособности торгового предприятия и проведена ее оценка на примере магазинов Шумершинского района Чувашской Республики. Выявлена сущность качества обслуживания и ее значимость в современных условиях цифровизации экономики. Проведена комплексная оценка качества торгового обслуживания покупателей по ряду показателей, составлен радар конкурентоспособности его качества. Раскрыта связь между уровнем культуры и качества обслуживания покупателем, включающего одновременно его стандартизацию и позитивную эмоциональность, с уровнем конкурентоспособности торгового предприятия.
Электронный вариант Сборника
Статья студентки института опубликована в Сборнике статей лауреатов конференции-фестиваля «Юность Большой Волги»
4 июня 2021 г. состоялся финал XXIII Межрегиональной конференции-фестиваля научного творчества учащейся молодежи «Юность Большой Волги», являющийся ежегодным интеллектуальным состязанием обучающихся организаций высшего и профессионального образования.Статьи лауреатов опубликованы в сборнике по итогам конференции, который будет размещен на платформе Научной Электронной Библиотеки eLIBRARY.RU.
В разделе «Социально-экономические и общественные науки» сборника опубликована статья студентки института Миланы Яковлевой на тему «Качество торгового обслуживания покупателей как фактор и условие обеспечения конкурентоспособности регионального предприятия» (науч. рук. - доцент кафедры юридических дисциплин, к.пед.н. Людмила Александрова).
В статье раскрыто понятие конкурентоспособности торгового предприятия и проведена ее оценка на примере магазинов Шумершинского района Чувашской Республики. Выявлена сущность качества обслуживания и ее значимость в современных условиях цифровизации экономики. Проведена комплексная оценка качества торгового обслуживания покупателей по ряду показателей, составлен радар конкурентоспособности его качества. Раскрыта связь между уровнем культуры и качества обслуживания покупателем, включающего одновременно его стандартизацию и позитивную эмоциональность, с уровнем конкурентоспособности торгового предприятия.
Электронный вариант Сборника